Tracer 900

Tracer 900

от 822 000
  • 889 куб. см Рабочий объем
  • 93 Нм при 7 000 об/мин Макс. крутящий момент
  • 5,5 л/100 км Расход топлива
  • 18 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Yamaha высоко подняла планку для класса Sport Touring с новым Tracer 900. Благодаря появлению этого мотоцикла, многие райдеры решились сменить класс, пересев со спортбайков и тяжелых туристов на Tracer: компактный мотоцикл с мощным 3-цилиндровым мотором сочетает все сильные стороны каждого из этих типов, открывая перед пилотом новые возможности в мотопутешествиях.
Комплектации
Yamaha Tracer 900
Tracer 900 '20
Tangerine Orange
Основные характеристики
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) при 8 500 об/мин
Топливная система
впрыск топлива с YCC-T
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
диагональная
Система передней подвески
телескопическая вилка, ход 137 мм
Система задней подвески
маятниковая, ход 142 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм, ABS
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм, ABS
Передняя шина
120/70ZR17
Задние шины
180/55ZR17
Вынос
24º
Угол продольного наклона
100 мм
Общая длина
2 160 мм
Общая ширина
850 мм
Общая высота
1 375 / 1 430 мм
Высота сиденья
850 / 865 мм
Колесная база
1 500 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Емкость топливного бака
18 л
Расход топлива
5,5 л/100 км
Объем масляного бака
3,4 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
214 кг
Основные характеристики
Тип
4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
889 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 × 62,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
87,5 кВт (119 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент
93 Нм при 7 000 об/мин
Система подачи топлива
впрыск топлива
Охлаждение
жидкостная
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач, многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией проскальзывания
Главная передача
цепь
Рама
алюминиевая, диагональная
Система передней подвески
полностью регулируемая вилка KYB перевернутого типа, диаметр перьев 41 мм
Угол продольного наклона
25°
Вынос
108 мм
Система задней подвески
маятниковая, с регулируемым моноамортизатором
Передний тормоз
двухдисковый, 4-поршневые радиальные скобы, ABS
Задний тормоз
однодисковый, 1-поршневая скоба, ABS
Передняя шина
120/70ZR17
Задняя шина
180/55ZR17
Общая длина
2 175 мм
Общая ширина
885 мм
Общая высота
1 470 мм
Высота сиденья
810 - 825 мм
Колесная база
1 500 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Емкость топливного бака
18 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
213 кг
Основные характеристики
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) при 8 500 об/мин
Топливная система
впрыск топлива с YCC-T
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Рама
диагональная
Система передней подвески
телескопическая вилка, ход 137 мм
Система задней подвески
маятниковая, ход 142 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм, ABS
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм, ABS
Передняя шина
120/70ZR17
Задние шины
180/55ZR17
Вынос
24º
Угол продольного наклона
100 мм
Общая длина
2 160 мм
Общая ширина
850 мм
Общая высота
1 375 / 1 430 мм
Высота сиденья
850 / 865 мм
Колесная база
1 500 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Емкость топливного бака
18 л
Расход топлива
5,5 л/100 км
Объем масляного бака
3,4 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
214 кг
Особенности

Особенности

  • Мощный и экономичный мотор, выдающий 119 л.с. при 10 000 об/мин
  • Фирменная система управления дроссельными заслонками по проводам.
  • Шестиступенчатая трансмиссия с проскальзывающим сцеплением
  • Полностью регулируемые передняя и задняя подвески
  • Передний главный тормозной цилиндр радиального типа
  • Светодиодная оптика с дневными ходовыми огнями
  • Приборная панель с двумя 3,5-дюймовыми цветными TFT экранами
  • Круиз-контроль и другие электронные системы помощи водителю
Светодиодная фара
Светодиодная фара
Новый Yamaha Tracer 900 получил «двухэтажную» переднюю светотехнику: сверху установлены раскосые LED ленты ходовых огней, а снизу – раздельные фары ближнего и дальнего света. Почти как на спортбайках Yamaha YZF-R1 и YZF-R6! Такая оптика формирует яркий луч света со смягченными краями, что облегчает восприятие освещенного участка дороги для глаз водителя.
Приборная панель
Приборная панель
Приборная панель Tracer 900 2021 модельного года выполнена в оригинальном формате двух отдельных 3,5-дюймовых цветных TFT экранов. На левом – информация о текущем моменте поездки: скорость, обороты, запас топлива, индикатор включенной передачи, и выбранный режим TCS. Правый же дисплей панели Tracer 900 разделен на четыре сектора, каждый из которых отображает вспомогательные данные – показания одометра, температуру окружающего воздуха и т. д.
Место для багажа
Место для багажа
Уже в базовой комплектации на новом Yamaha Tracer 900 предусмотрены посадочные места для крепления боковых кейсов, а площадка позади пассажирского сиденья может служить основанием для установки центрального кофра.
Лобовое стекло
Лобовое стекло
Для улучшения ветрозащиты дизайн ветрового стекла нового Yamaha Tracer 900 был изменен: оно стало на 57 мм выше и на 48 мм шире. Механизм ручной регулировки остался прежним и позволяет изменять высоту установки стекла одной рукой – причем даже на ходу.  
Радиальный тормозной цилиндр
Радиальный тормозной цилиндр
Вслед за супербайком Yamaha YZF-R1 новый Tracer 900 получил главный тормозной цилиндр радиального типа. Поршень, изменяющий давление в передней тормозной магистрали, движется в нем параллельно перемещению рычага, что делает динамику приложенного усилия более линейной и улучшает контроль за замедлением.
Автономность
Автономность
Запас топлива Yamaha Tracer 900 составляет 18 литров, что на четыре литра больше, чем у нейкеда MT-09. Таким образом, с учетом улучшенной топливной эффективности, новинка имеет солидный запас хода – не менее 350 км.
Новый мощный и экономичный двигатель
Новый мощный и экономичный двигатель
Yamaha Tracer 900 получил полностью новый 890-кубовый трехцилиндровый двигатель. По сравнению с предшественником, мотор новинки стал не только ощутимо мощнее и почти на 300 грамм легче, но еще и на 9% экономичнее. Блок цилиндров двигателя Tracer 900 установлен со значительным наклоном вперед, что снижает трение поршней о стенки цилиндров и в итоге обеспечивает лучшую отдачу, а также сниженный расход топлива.
Электронные помощники водителя
Электронные помощники водителя
Электроника нового Yamaha Tracer 900, построенная вокруг инерциального измерительного блока IMU – одна из самых продвинутых в классе. Помимо полного набора стандартных систем помощи водителю, которые могут быть настроены индивидуально или по желанию полностью деактивированы, Tracer 900 также имеет электронный круиз-контроль, органы управления которым расположены слева на руле.
Жесткая алюминиевая рама
Жесткая алюминиевая рама
Tracer 900 2021 модельного года построен на базе новой алюминиевой рамы, изготовленной методом сверхточного литья под давлением. За счет использования новой технологии производства японским инженерам удалось сделать раму новинки значительно жестче и при этом легче. Конфигурация силовой структуры здесь такая же, как и у модели MT-09, однако были изменены точки крепления двигателя к раме, а также удлинен задний маятник. Благодаря этим изменения колесная база Yamaha Tracer 900 выросла на 70 мм.
Подвеска
Подвеска
Вместе со сменой поколений модели Yamaha Tracer 900 обновилась и подвеска мотоцикла. Спереди теперь установлена полностью регулируемая вилка KYB с перьями диаметром 41 мм, сзади у Tracer 900 моноамортизатор с возможностью изменения преднатяга пружины и регулировки демпфирования гидравлики отбоя.
Грузоподъёмность
Грузоподъёмность
За счет снижения снаряженной массы мотоцикла, увеличения мощности двигателя и усовершенствования конструкции шасси грузоподъемность нового Yamaha Tracer 900 выросла на 7% по сравнению с предшественником и теперь составляет внушительные 193 кг.
Шины
Шины
Специально для Yamaha Tracer 900 2021 модельного года инженеры Yamaha совместно со специалистами компании Bridgestone разработали новые шины Battlax T32 Sport Touring. Спереди у новинки Yamaha используется шина размерности 120/70-ZR17, сзади – 180/55-ZR17.
  1. Yamaha Tracer 900 дебютировал в 2015 году, задав новый стандарт в классе спортивно-туристических мотоциклов. Динамичный, маневренный и комфортабельный, он обладал гармоничным сочетанием всех этих качеств, благодаря чему и стал бестселлером европейского рынка. 
  2. Второе поколение Tracer 900 было представлено в 2018 году. Мотоцикл получил обновлённый двигатель, соответствующий нормам «Евро-IV», и множество улучшений по дизайну, эргономике и ходовой части. А уже на следующий год Tracer 900 установил очередной рекорд продаж: в Европе было реализовано втрое больше мотоциклов, чем любого из ближайших конкурентов в этом классе. 
  3. Продолжая развивать свой успех, компания Yamaha представляет абсолютно новый Tracer 900 – еще более мощный, комфортабельный и высокотехнологичный!
Изящность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Комплектации
Yamaha Tracer 900