Wolverine X2

Wolverine X2

от 1 849 000
  • 847 куб. см. Рабочий объем
  • Клиноременный вариатор Ultramatic® Трансмиссия
  • 279 мм Минимальный дорожный просвет
  • 34.8 л Емкость топливного бака
Обзор
Внешний вид
Развлекательный мотовездеход Yamaha Wolverine X2 - это универсальная машина, рождённая на стыке двух классов. Она объединяет в себе динамику и маневренность спортивных с комфортом и надёжностью утилитарных Side-by-Side. Это оптимальный вариант для дачного использования, когда один и тот же транспорт приходится применять для отдыха и работы. В будни владелец Wolverine X2 может перевозить стройматериалы или расчищать снег, а в выходные - ездить на рыбалку или в гости в соседний посёлок, получая при этом удовольствие от преодоления бездорожья. Новый мощный двигатель, увеличенный бензобак, вместительный кузов - дополнительные плюсы Wolverine X2, ещё больше расширяющие сферу его применения. Х2 в названии указывает на то, что машина полностью двуместная. Большой выбор аксессуаров располагает к модификации под любые требования.
Комплектации
Wolverine X2
Основные характеристики
Тип
Рядный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC; 8 клапанов
Рабочий объем
847 куб. см.
Диаметр цилиндра х ход поршня
82.0 x 80.2 мм
Степень сжатия
10.5:1
Система привода
On-Command с блокировкой дифференциала; 2WD, 4WD, полная блокировка 4WD
Топливная система
Mikuni® впрыск топлива с системой YCC-T
Трансмиссия
Клиноременный вариатор Ultramatic®
Система передней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Система задней подвески
Независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Задний тормоз
Двойные вентилируемые гидравлические дисковые
Передние шины
AT26 x 8-12 Maxxis® MU75
Задние шины
AT26 x 10-12 Maxxis® MU76
Общая длина
2921 мм
Общая высота
1501 мм
Общая ширина
1501 мм
Колесная база
2100 мм
Минимальный дорожный просвет
279 мм
Емкость топливного бака
34.8 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
719 кг
Мин. радиус поворота
4,5 м
Грузовая платформа
272 кг
Буксировка
907 кг
Пассажировместимость
2 чел
Особенности
Особенности
Удобная кабина
Удобство кабины унаследовал у утилитарных вездеходов. Она оборудована пластиковой крышей, подножками с улучшенным сцеплением, подстаканниками, высокими подголовниками. Водительское кресло и руль снабжены регулировочными механизмами. Безопасность Wolverine X2 обеспечивают стальной каркас и трёхточечные ремни.
Светодиодная оптика
Модель комплектуется фарами и стоп-сигналпми на светодиодах. Они подчёркивают уникальный внешний вид Wolverine X2. Светодиоды долговечны, не требуют замены, светят очень ярко и куда меньше нагружают бортовую электросеть, чем традиционные лампы накаливания.
Двери в базовой комплектации
Обычно боковые двери либо вообще не входят в базовую комплектацию мотовездеходов, либо входят, но самые дешёвые. Wolverine X2 комплектуется полноразмерными жёсткими дверями, которые защищают кабину от грязи, веток, воды и камней. Верхняя часть дверей выкрашена в соответствии с цветовой схемой машины.
Отличительные черты
На модели устанавливается новый двухцилиндровый двигатель объемом 847 см3 с гоночной технологией Crossplane. Мотор серьёзно увеличивает потенциал Wolverine X2, который теперь может соревноваться в разгоне со спортивными моделями. Водитель получает больше мощности и крутящего момента, а вместе с ними и удовольствия от езды. В отличие от утилитарных моделей, аппарат быстро разгоняется и стабильно ведёт себя в поворотах. При этом Wolverine X2 лишён таких минусов гоночной техники, как резкость и своеобразная эргономика кабины с ковшеобразными сиденьями. У кресел есть боковая поддержка, но она не причиняет неудобств, как и умеренно низкий руль. К тому же стоимость модели заметно ниже, чем у спортивных машин. Кузов Wolverine X2 необычен для машин со спортивным характером. Согласно мануалу, в него можно погрузить до 272 килограммов груза, а если он не помещается, использовать откидной задний борт в качестве удлинителя пола. Кузов оборудован самосвальным механизмом, что значительно облегчает использование Wolverine X2.
История создания
Дебютировавший в 2015 году Wolverine-R был пригоден для работы, но в первую очередь он ориентирован на тех, кому интересно развлекательное катание. Он был быстрее и маневреннее, чем обычные «утилитарники», при этом удобнее спортивных вездеходов. Свою универсальность Wolverine-R передал по наследству – Wolverine X2 - новой модели 2019 года.
Грузоподъемность
Установлен полноразмерный кузов с откидным задним бортом и самосвальным механизмом. Он сделан из устойчивых к повреждению материалов, поэтому пригоден для перевозки любых предметов. Wolverine X2 - это уникальное сочетание спортивного темперамента и грузоподъемности. Удобная кабина Удобство кабины унаследовал у утилитарных вездеходов. Она оборудована пластиковой крышей, подножками с улучшенным сцеплением, подстаканниками, высокими подголовниками. Водительское кресло и руль снабжены регулировочными механизмами. Безопасность Wolverine X2 обеспечивают стальной каркас и трёхточечные ремни.
Технологии
Технологии
Новый двухцилиндровый двигатель
Специально разработанный для модели двухцилиндровый двигатель построен с использованием технологии асимметричного зажигания Crossplane, рождённой в гоночных командах чемпионата мира MotoGP. Чтобы экипажу не мешали вибрации, мотор Wolverine X2 установлен на сайлент-блоках увеличенного размера.
Надёжная вариаторная трансмиссия
Ремень вариатора для многих внедорожных машин является расходным материалом, требующим постоянной замены. Трансмиссия Wolverine X2 с новым механизмом сцепления с постоянным натяжением и улучшенной системой охлаждения гарантирует усиленному ремню долгую бесперебойную работу даже в условиях сложного бездорожья.
Настраиваемые амортизаторы
Японские амортизаторы KYB оборудованы компенсационными резервуарами. Это предохраняет их от перегрева и обеспечивает более ровную характеристику при долгой быстрой езде Wolverine X2 по неровностям. В отличие от бюджетных аналогов, амортизаторы регулируются, так что подвеску можно настроить в соответствии с загрузкой, особенностями рельефа, скоростью и стилем езды.
Электронный дроссель
Система Ride-by-Wire управляет дросселем без использования механических конструкций. Команды водителя поступают по проводам без малейшей задержки. Электронный дроссель позволяет очень точно дозировать тягу двигателя и чётко контролировать движение Wolverine X2. В отличие от традиционных систем, он практически не требует регулярного обслуживания и редко выходит из строя.
Преимущества
Преимущества
  • Новый двухцилиндровый двигатель
  • Настраиваемые амортизаторы
  • Электронный дроссель
  • Независимая подвеска
  • Электроусилитель руля
  • Вместительный кузов
  • Светодиодная оптика
  • Тихая работа
  • Жёсткие высокие двери
  • Сочетание спортивных и рабочих качеств
  • Мощный генератор для дополнительного оборудования
  • Высококачественная отделка
Галерея
Галерея

Заказать мотовездеход

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.